Страница обновлена 15.11.2023

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная школа № 41".

Страница обновлена 15.11.2023
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная школа № 41".

Всероссийские проверочные работы

 

 

 

 

Письмо ВПР

 

 

 

Официальный сайт ВПР  - ФИОКО (Федеральный институт оценки качества образования).


Зачем проводятся ВПР

Конечно, несмотря на то, что оценки за ВПР никак не повлияют на итоговые, они все же будут стрессом для каждого школьника. Но переживать не нужно. Речь идет всего лишь о контрольных работах по итогам изучения соответствующего предмета. Они проводятся школами по всем предметам. Сделано это для того, чтобы увидеть реальную картину образования в школе. ЕГЭ здесь не показателен. Ведь ребята, избравшие определенные предметы для ЕГЭ, мотивированы заниматься только ими. ВПР будет более точным индикатором, если в школе есть проблемы с преподаванием отдельных предметов. Сравнение ВПР с ЕГЭ (в том числе по уровню сложности) некорректное. Единственное, чем они похожи, так это тем, что оба испытания проводят проверку знаний школьников. В ВПР проверяются наиболее значимые аспекты каждого предмета — то, что важно для дальнейшей жизни и общего развития. Задания различных олимпиад и региональных диагностик намного сложнее. Если ребёнок добросовестно учился в течение года, то написать ВПР ему не составит труда. Поэтому бояться ВПР не надо, специальной подготовки к ним не требуется. Важнейший фактор, определяющий успешность ребенка в ВПР — психологическая поддержка. Научите ребенка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать!», «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты знаешь это очень хорошо».

Как успешно справиться с ВПР: три главных совета

Посоветуйте детям во время проверочной работы обратить внимание на следующее:

  1. Перед началом выполнения работы необходимо пробежать глазами весь материал, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся. Это поможет настроиться на работу.
  2. Затем внимательно просмотреть весь текст каждого задания, чтобы понять его смысл (характерная ошибка во время проверочных работ — не дочитав до конца, по первым словам учащиеся уже предполагают ответ и торопятся его вписать).
  3. Рекомендуется начинать с более легких заданий, чтобы не тратить на них время. Если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться.